| Наименование тем | Количество учебных часов | Практические занятия |
|---|---|---|
| 01.1 Превосходная степень | 2,25 | 2,25 |
| 01.2 Модальный глагол | 2,25 | 2,25 |
| 02.1 Упражнение "Занятия спортом" | 2,25 | 2,25 |
| 02.2 Упражнение "Самочувствие" | 2,25 | 2,25 |
| 03.1 Длинные определения. Составные существительные | 2,25 | 2,25 |
| 03.2 Восклицательные предложения | 2,25 | 2,25 |
| 04.1 Выделительная конструкция | 2,25 | 2,25 |
| 04.2 Упражнение "Хобби" | 2,25 | 2,25 |
| 05 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 06.1 Служебные наречия для выражения нюансов речи. Побудительные предложения | 2,25 | 2,25 |
| 06.2 Наречие "еще", "все еще", "еще не…" | 2,25 | 2,25 |
| 07.1 Упражнение "Я больше не буду пить кофе" | 2,25 | 2,25 |
| 07.2 Причина и следствие | 2,25 | 2,25 |
| 08 Разговорный практикум 1. Составление диалогов с "почему?", "что случилось?" | 2,25 | 2,25 |
| 09.1 Глагол – предлог | 2,25 | 2,25 |
| 09.2 Выражение ближайшего будущего | 2,25 | 2,25 |
| 10 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 11.1 Предложения "Давайте…". Цвета | 2,25 | 2,25 |
| 11.2 Вопрос - предложение | 2,25 | 2,25 |
| 12 Разговорный практикум 2. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 13.1 Глагол и дополнение результата | 2,25 | 2,25 |
| 13.2 Порядковые числительные | 2,25 | 2,25 |
| 14.1 Побудительно - отрицательные предложения | 2,25 | 2,25 |
| 14.2 Упражнение "Что полезно для здоровья?" | 2,25 | 2,25 |
| 15 Разговорный практикум 3. Описание картинок. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 16 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 17.1 Кто кого выше? Старше? | 2,25 | 2,25 |
| 17.2 Я не такой высокий как ты | 2,25 | 2,25 |
| 18.1 Глагол. Прилагательное | 2,25 | 2,25 |
| 18.2 Сказуемое. Дополнение | 2,25 | 2,25 |
| 19 Разговорный практикум 4. Кто что умеет делать лучше других. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 20.1 Упражнение "В офисе" | 2,25 | 2,25 |
| 20.2 Упражнение "Объяснить дорогу" | 2,25 | 2,25 |
| 21 Разговорный практикум 5. Как куда пройти | 2,25 | 2,25 |
| 22 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 23.1 Глагольный суффикс неопределённого прошедшего времени | 2,25 | 2,25 |
| 23.2 Построение сложных предложений с "хотя… - но..." | 2,25 | 2,25 |
| 24.1 Упражнение "Дома" | 2,25 | 2,25 |
| 24.2 Упражнение "С друзьями" | 2,25 | 2,25 |
| 25 Разговорный практикум 6. Работа в мини-группах. Диалоги с применением всей освоенной лексики | 2,25 | 2,25 |
| 26 Повторение пройденного материала всех разделов | 6,75 | 6,75 |
| 27 Итоговая аттестация | 3,25 | 3,25 |
|
|