| Наименование тем | Количество учебных часов | Практические занятия |
|---|---|---|
| 01.1 Лексический блок «Не забудь выключить кондиционер». Предложения с предлогом ?,винительный падеж | 2,25 | 2,25 |
| 01.2 Округленные числительные | 2,25 | 2,25 |
| 01.3 Офисное оборудование | 2,25 | 2,25 |
| 02.1 Грамматический блок 1. Тема: «Что куда положить» | 2,25 | 2,25 |
| 02.2 Наречие .... Сравнение предложений с наречиями ... и ... | 2,25 | 2,25 |
| 02.3 В командировку на самолете | 2,25 | 2,25 |
| 03 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 04.1 Лексический блок «Я пришел домой пешком» | 2,25 | 2,25 |
| 04.2 Одновременные действия, конструкция | 2,25 | 2,25 |
| 04.3 Тема: «Наконец-то ты пришел». Наречия, выражающие отношение говорящего | 2,25 | 2,25 |
| 05 Разговорный практикум 1. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 06.1 Грамматический блок 2. Дополнение результата с указанием направления действия | 2,25 | 2,25 |
| 06.2 Порядок действий. Сначала, потом, и наконец | 2,25 | 2,25 |
| 06.3 Наречия ... и ... . «Опять» и «снова» для уже произошедших и еще не произошедших событий | 2,25 | 2,25 |
| 07 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 08.1 Предложения с «кроме», «помимо» | 2,25 | 2,25 |
| 08.2 Конструкция ... .... | 2,25 | 2,25 |
| 08.3 Выражение степени прилагательных и глаголов чувств с помощью ... | 2,25 | 2,25 |
| 09 Разговорный практикум 2. Диалоги и высказывания | 2,25 | 2,25 |
| 10.1 Лексический блок «Я настолько устаю, что после работы хочу только спать». Придаточные предложения условия. Если… | 2,25 | 2,25 |
| 10.2 Сложные дополнения состояния | 2,25 | 2,25 |
| 10.3 Усиление смысла с применением повтора односложных прилагательных | 2,25 | 2,25 |
| 11 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 12.1 Грамматический блок 3. Использование вопросительных местоимений в повествовательных предложениях | 2,25 | 2,25 |
| 12.2 Повтор двусложных глаголов | 2,25 | 2,25 |
| 12.3 Тема: «Прошу неделю отпуска» | 2,25 | 2,25 |
| 13 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 14 Разговорный практикум 3. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 15.1 Грамматический блок 4. Придаточные условия, конструкция... | 2,25 | 2,25 |
| 15.2 Предлог «про/о», сложные определения | 2,25 | 2,25 |
| 15.3 Парные союзы «не только…, но и…» | 2,25 | 2,25 |
| 16 Разговорный практикум 4. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 17 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 18.1 Лексический блок «Ты его не узнал?». Расширенные дополнения направления действия | 2,25 | 2,25 |
| 18.2 Глагол ? в значении «побудить, заставить, привести (к тому, что), чтобы» | 2,25 | 2,25 |
| 18.3 Тема: «На теплоходе по Хуанхэ» | 2,25 | 2,25 |
| 19.1 Лексический блок «Он повлиял на меня» | 2,25 | 2,25 |
| 19.2 Придаточные условия с конструкцией | 2,25 | 2,25 |
| 19.3 Тема: «Какие подарки нельзя дарить в Китае» | 2,25 | 2,25 |
| 20 Разговорный практикум 5. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 21 Повторение материала | 6,75 | 6,75 |
| 22 Итоговая аттестация | 3,25 | 3,25 |
|
|