| Наименование тем | Количество учебных часов | Практические занятия |
|---|---|---|
| 01.1 Лексический блок «Какие планы на выходные?» Тема: «Я еще не решил, что буду делать. Куда пойти и чем заняться?» | 2,25 | 2,25 |
| 01.2 Дополнения результата. Завершение действия с положительным результатом | 2,25 | 2,25 |
| 01.3 Полное отрицание. Тема: «Сегодня не выпил ни глотка кофе» | 2,25 | 2,25 |
| 02.1 Грамматический блок 1. Дополнения результата – направление действия. Принес – унес, прибежал – убежал | 2,25 | 2,25 |
| 02.2 Действия, следующие непосредственно одно за другим. Конструкции | 2,25 | 2,25 |
| 02.3 Риторический вопрос | 2,25 | 2,25 |
| 03 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 04.1 Лексический блок «На столе стоят много напитков». Выражение состояния с | 2,25 | 2,25 |
| 04.2 Выражение наличия с помощью | 2,25 | 2,25 |
| 04.3 Вопросительное и повествовательное «или» | 2,25 | 2,25 |
| 05 Разговорный практикум 1. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 06.1 Грамматический блок 2. Выражение сопутствующего действия | 2,25 | 2,25 |
| 06.2 Вероятность действия с модальным глаголом | 2,25 | 2,25 |
| 06.3 Конструкция … с прилагательными | 2,25 | 2,25 |
| 07 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 08.1 Лексический блок. Конструкция «чем….тем…». Выражение смены состояния с | 2,25 | 2,25 |
| 08.2 Чем дальше, тем интересней. Применение конструкции | 2,25 | 2,25 |
| 08.3 Выражение мнения и выдача рекомендаций | 2,25 | 2,25 |
| 09 Разговорный практикум 2. Диалоги и высказывания | 2,25 | 2,25 |
| 10.1 Лексический блок «Куда делись мои очки?». Наречия «только что», «только лишь» | 2,25 | 2,25 |
| 10.2 Предложения с последовательными действиями | 2,25 | 2,25 |
| 10.3 Дополнение возможности | 2,25 | 2,25 |
| 11 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 12.1 Грамматический блок 3. Действия в совершенном времени – закончившееся и продолжающееся | 2,25 | 2,25 |
| 12.2 Выражение длительности времени, периодов времени | 2,25 | 2,25 |
| 12.3 Выражение интереса к чему-либо | 2,25 | 2,25 |
| 13 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 14 Разговорный практикум 3. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 15.1 Грамматический блок 4. Вопросительные местоимения в конструкциях «кто…,тот и…», «где…, там и …» | 2,25 | 2,25 |
| 15.2 Служебные наречия снова и опять | 2,25 | 2,25 |
| 15.3 Выражение удовлетворения чем-либо | 2,25 | 2,25 |
| 16 Разговорный практикум 4. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 17 Промежуточный контроль | 2,25 | 2,25 |
| 18.1 Лексический блок «Она говорит по-китайски как китаец». Сравнительные конструкции | 2,25 | 2,25 |
| 18.2 Тема: «Я, как и ты люблю баскетбол» | 2,25 | 2,25 |
| 18.3 Оказывать влияние. Повлиять на что-то | 2,25 | 2,25 |
| 19.1 Лексический блок «Математика сложнее истории». Сравнительные предложения | 2,25 | 2,25 |
| 19.2 Поиск жилья. Сравнение вариантов | 2,25 | 2,25 |
| 19.3 Выражение приблизительных значений | 2,25 | 2,25 |
| 20 Разговорный практикум 5. Диалоги | 2,25 | 2,25 |
| 21 Повторение материала | 6,75 | 6,75 |
| 22 Итоговая аттестация | 3,25 | 3,25 |
|
|