Детали машин. Курсовое проектирование.
     Версия для слабовидящих

Содержание курса

Наименование курса: Деловой английский. Intermediate

Номер курса: 36030

Описание курса: Изучаемый уровень английского языка - средний (Intermediate).
Курс дает углубленные знания лексики и грамматики, формирует навыки свободного чтения неадаптированных текстов; понимания на слух беглой английской речи, разных акцентов; свободного общения и участия в бизнес-событиях: встречах, собраниях, переговорах, презентациях.
Курс рекомендуется для для слушателей, имеющих базовый (Pre-Intermediate) уровень знания языка. Курс включает в себя общий курс изучения иностранного языка в объеме 72 часов и интенсивный (разговорный) курс в объеме 28 часов.


Наименование тем Количество учебных часов Практические занятия
01.1 Организация. Знакомства. Роли в компании 2,25 2,25
01.2 Структура компании. Перемены 2,25 2,25
01.3 Тренировка коммуникативных навыков 1: Приветствие и расставание. Знакомство 2,25 2,25
01.4 Структура письма. Факты и текущая деятельность 2,25 2,25
02.1 Маркетинг 2,25 2,25
02.2 Шопинг и поведение покупателя 2,25 2,25
02.3 Способы поддержать коллегу и дать совет 2,25 2,25
02.4 Тренировка коммуникативных навыков 2: Ключевые фразы для проведения презентации на английском языке 2,25 2,25
02.5 Формальные и полуформальные письма 2,25 2,25
03 Повторение разделов 1 и 2. Промежуточный контроль 2,25 2,25
04.1 Трудоустройство 2,25 2,25
04.2 Работа с вопросами 2,25 2,25
04.3 Тренировка коммуникативных навыков 3: Полезные выражения для кандидатов 2,25 2,25
04.4 Сопроводительное письмо. Описание трудового опыта 2,25 2,25
05.1 Ведение бизнеса, развитие компании 2,25 2,25
05.2 PEST-анализ. Правила и рекомендации 2,25 2,25
05.3 Предложение помощи и просьбы 2,25 2,25
05.4 Тренировка коммуникативных навыков 4: Совещание по решению проблем 2,25 2,25
06 Повторение разделов 3 и 4. Промежуточный контроль 2,25 2,25
07.1 Логистика. Транспортировка и доставка 2,25 2,25
07.2 Процессы и алгоритмы 2,25 2,25
07.3 Тренировка коммуникативных навыков 5: Выражение согласия и несогласия 2,25 2,25
07.4 Недовольство клиента. Письмо-жалоба 2,25 2,25
08.1 Предпринимательство. Стартап 2,25 2,25
08.2 Малый и средний бизнес 2,25 2,25
08.3 История успеха в бизнесе 2,25 2,25
08.4 Авторитетность и работа с возражениями 2,25 2,25
08.5 Тренировка коммуникативных навыков 6: Факты и числовые данные презентации 2,25 2,25
09 Повторение разделов 5 и 6. Промежуточный контроль 2,25 2,25
10.1 Личность и характер 2,25 2,25
10.2 Кросс-культурные особенности работы за рубежом 2,25 2,25
10.3 Тренировка коммуникативных навыков 7: Высказывание предпочтений при принятии решений 2,25 2,25
10.4 Поддержание разговора. Построение рабочих взаимоотношений 2,25 2,25
10.5 Рекомендации, советы и предложения 2,25 2,25
11.1 Лидерство. Стиль работы руководителя 2,25 2,25
11.2 Личностные особенности лидера 2,25 2,25
11.3 Предоставление обратной связи и реакция на нее 2,25 2,25
11.4 Тренировка коммуникативных навыков 8: Проведение совещаний 2,25 2,25
11.5 Письмо с информацией о принятых решениях 2,25 2,25
12.1 Спецкурс. Конференцсвязь. Возможные трудности и опорные фразы при осуществлении конференц-звонка 2,25 2,25
12.2 Проведение эффективных конференц-звонков 2,25 2,25
13 Повторение пройденного материала всех разделов 2,25 2,25
14 Итоговая аттестация 5,5 5,5



Вернуться