| Наименование тем | Количество учебных часов | Практические занятия |
|---|---|---|
| 01 Вводное занятие. Знакомство | 2,25 | 2,25 |
| 02.1 Типы автомобилей. Введение новой лексики (характеристики автомобиля). | 2,25 | 2,25 |
| 02.2 Типы автомобилей. Задание на аудирование; работа в группах; обсуждение результатов | 2,25 | 2,25 |
| 02.3 Типы автомобилей. Типы кузова. Международные стандарты по классификации автомобилей. | 2,25 | 2,25 |
| 02.4 Типы автомобилей. Обязательные и дополнительные опции в автомобиле. | 2,25 | 2,25 |
| 03.1 Детали экстерьера автомобиля. Введение новой лексики. Задание на аудирование | 2,25 | 2,25 |
| 03.2 Детали экстерьера автомобиля. Работа в группах; ролевые игры; обсуждение результатов | 2,25 | 2,25 |
| 03.3 Детали экстерьера автомобиля. Характеристики узлов и деталей автомобиля. Параметры и измерения | 2,25 | 2,25 |
| 03.4 Детали экстерьера автомобиля. Материалы и их категории. Свойства, виды обработки | 2,25 | 2,25 |
| 04.1 Детали интерьера автомобиля. Введение новой лексики; упражнения на тренировку | 2,25 | 2,25 |
| 04.2 Детали интерьера автомобиля. Ролевая игра; введение диалоговых фраз, применяемых в переговорах; задание на аудирование; обсуждение результатов | 2,25 | 2,25 |
| 04.3 Детали интерьера автомобиля. Работа с поставщиками по выявлению и устранению дефектов и отклонений от параметров в чертежах | 2,25 | 2,25 |
| 05.1 Двигатель. Техническое сопровождение автомобиля. Введение новой лексики; выполнение упражнений на применение новой лексики | 2,25 | 2,25 |
| 05.2 Двигатель. Техническое сопровождение автомобиля. Выполнение упражнений на аудирование; работа в группах | 2,25 | 2,25 |
| 05.3 Двигатель. Техническое сопровождение автомобиля. Ведение диалога с торговым представителем; ролевая игра; обсуждение результатов | 2,25 | 2,25 |
| 05.4 Двигатель. Техническое сопровождение автомобиля. Типы двигателей. Виды топлива. Альтернативные виды топлива | 2,25 | 2,25 |
| 06.1 Эксплуатационные свойства и технические характеристики. Активизация новой лексики; изучение и сравнение показателей дорожных тестов трех разных марок автомобилей | 2,25 | 2,25 |
| 06.2 Эксплуатационные свойства и технические характеристики. Дискуссия; работа в парах. Задание на аудирование; ролевая игра; обсуждение результатов | 2,25 | 2,25 |
| 06.3 Эксплуатационные свойства и технические характеристики. Типы чертежей. Этапы проектирования. Программные пакеты для создания чертежей | 2,25 | 2,25 |
| 06.4 Эксплуатационные свойства и технические характеристики. Математические модели узлов и деталей. Объяснение проблем в конструкции | 2,25 | 2,25 |
| 07.1 Безопасность автомобиля. Введение новой лексики, ролевая игра | 2,25 | 2,25 |
| 07.2 Безопасность автомобиля. Работа в парах; проведение презентаций; обсуждение результатов | 2,25 | 2,25 |
| 07.3 Безопасность автомобиля. Испытания и лабораторные исследования. Типы испытаний рабочих | 2,25 | 2,25 |
| 07.4 Безопасность автомобиля. Устранение дефектов и работа по разрешению конфликтных ситуаций с клиентом | 2,25 | 2,25 |
| 08.1 Дизайн автомобиля. Расширение модельного ряда. Введение новой лексики; групповая работа | 2,25 | 2,25 |
| 08.2 Дизайн автомобиля. Расширение модельного ряда. Выполнение упражнения на чтение по описанию дизайна разных моделей автомобилей | 2,25 | 2,25 |
| 08.3 Дизайн автомобиля. Расширение модельного ряда. Презентация дизайнера по автомобилям; тренировка умения описывать процесс разработки новой модели автомобиля; ролевая игра . | 2,25 | 2,25 |
| 08.4 Дизайн автомобиля. Расширение модельного ряда. Выполнение упражнений на чтение журнальных статей о стилях и брендах; обсуждение результатов. | 2,25 | 2,25 |
| 09.1 Требования экологической безопасности автомобилей. Подготовка презентаций и обсуждение экологических проблем. Меры по защите окружающей среды | 2,25 | 2,25 |
| 09.2 Требования экологической безопасности автомобилей. Международные требования и стандарты. Мировая практика по теме экологии | 2,25 | 2,25 |
| 09.3 Требования экологической безопасности автомобилей. Повторение нового лексического материала; ролевая игра; групповая работа. | 2,25 | 2,25 |
| 10 Итоговая аттестация | 2,25 | 2,25 |
|
|